Интернет-маркетинг

В наше время все передовые компании мира бьются за своего клиента, при этом активно используя Интернет. С каждым годом возрастает потребность в специалистах, обладающих компетенциями как в технической сфере, так и в сфере маркетинговых решений. На рынке труда появилась новая профессия – интернет-маркетолог.

Предлагаемое направление дает возможность реализовать абсолютно новый образовательный профиль – «Интернет-маркетинг». Дипломированный бакалавр сможет в кратчайшие сроки получать максимальный эффект от использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете (с элементами маркетинг-микса), руководить проектами по созданию, продвижению, развитию и подготовке веб-ресурсов компании (через корпоративные сайты, информационные порталы, промосайты, интернет-магазины).

Современные интернет-маркетологи владеют всеми профессиональными компетенциями по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов, исследованию целевой аудитории и конкурентной среды, мониторингу степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний. Для достижения данных целей интернет-маркетинг использует интернет-рекламу, PR, SEO, сайт и контент; поддержку пользователей; специальные акции.

Основные функции интернет-маркетолога:

  •  BTL в Интернете;
  •  Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковая оптимизация;
  •  Маркетинг в электронной коммерции;
  •  Мобильный маркетинг;
  •  Анализ аудитории Интернет-ресурса;
  •  Практика Интернет-маркетинга.

Интернет-маркетолог, помимо владения широким спектром различных инструментов для проведения рекламных кампаний и PR-акций в сети, должен владеть «аналитическим мышлением», т.е. быть способным понять, объяснить и использовать данные, которые он получает в результате совершенных действий.

Интернет-маркетинг — это непрерывный процесс, цель которого — упрочить позиции вашего бренда онлайн, привлечь и удержать клиентов и, главное, повысить продажи.

Традиционные медиа постепенно уходят в прошлое, уступая место новым средствам передачи информации не только в силу их доступности для аудитории, но также за счет возможности более точно отслеживать мельчайшие изменения в процессе, что является большим преимуществом перед обычной формой ведения бизнеса.

----------------------

Выбирайте так же программы обучения соответствующим профилям:

Антикризисное управление   Маркетинг 
 Управление государственным и муниципальным сектором  Логистика
 Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе  Менеджмент в нефтегазовом комплексе
 Предпринимательство  Спортивный менеджмент
 Управление проектами  Управление человеческими ресурсами
 Финансовый менеджмент  Интернет-маркетинг

----------------------

Приемная кампания на заочно-дистанционную форму обучения в период с 21 октября по 20 ноября 2016 года:

  • дата зачисления – 01 декабря 2016
  • дата начала занятий – 05 декабря 2016
Уровень образования  Форма обучения  Стоимость 
 Первое высшее   Заочно-дистанционная   14 500 руб./семестр*
 Второе высшее  Заочно-дистанционная   16 000 руб./семестр*
 Переводники  Заочно-дистанционная   17 600 руб./семестр*

* Подробною информацию получите у специалиста приемной комиссии, заполнив форму на сайте.

Вы будете высокооплачиваемым специалистом: эффективным управленцем, руководителем, бизнес-аналитиком!

Учись с удовольствием!
Учись по государственным стандартам!

Заполни заявку на поступление,
мы перезвоним и поможем подобрать
оптимальную программу обучения
Дарья Арзамасцева Специалист
приемной комиссии