Спортивный менеджмент

Цель профиля - подготовка  квалифицированных менеджеров и руководителей в индустрии фитнеса и спорта. Программа готовит управленцев в  сфере экономики спорта, менеджмента, маркетинга, организации спортивных мероприятий в любой спортивной организации.


В результате обучения Вы сможете осуществлять профессиональную деятельность в международных, государственных и общественных органах управления физической культурой, спортом и туризмом. А также во всех хозяйствующих субъектах физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, коммерческих и некоммерческих организациях.

Вас будут ждать: 

  • фитнес-клубы, спортивные клубы и организации;
  • спортивные комитеты;
  • образовательно-развлекательные и спортивно-оздоровительные студии;
  • частные спортивные клубы;
  • профессиональные лиги;
  • федераций видов спорта;
  • смежные отрасли бизнеса

Вы сможете работать в спортивной области на следующих должностях:

  • маркетолог;
  • специалист по продажам и рекламе;
  • руководитель спортсооружений;
  • спортивный директор;
  • спортивный агент

Основные дисциплины профиля

Название дисциплины Описание курса дисциплины
Оценка инвестиционных проектов в спорте Курс нацелен на изучение специфики  управления инвестиционной деятельностью спортивных организаций, методов  практических расчетов эффективности инвестиций в спорте
Управление в индустрии спорта Курс посвящен изучению спецификии мирового опыта реализации проектов в индустрии спорта
Оценка эффективности деятельности спортивных организаций Курс ориентирован на изучение основных приемов диагностирования состояния и использования всех видов ресурсов для  проведения оценки эффективности деятельности спортвной организации
Олимпийское движение и международные спортивные организации Курс направлен на исследование способов интеграции России в мировое олимпийское сообщество, особенностей исторического пути развития олимпизма в России.
Организация юридической работы, составление договоров, разрешение споров Курс направлен на изучение специфики организации и деятельности юридической службы как структурного подразделения спортивной организации
Разработка маркетинговой стратегии для спортивных организаций Курс направлен на изучение  основных факторов маркетинговой среды и их воздействие на конъюктуру рынка физкультурно-спортивных услуг
PR-деятельность спортивной организации Курс направлен на изучение алгоритмов воздействия на состояние общественного мнения о спортивной организации; освоение технологий завоевания доверия общественности к спортивной организации, создания ее позитивной известности, обеспечения взаимопонимания между спортивной организацией и ее общественностью.

Выбирайте так же программы обучения соответствующим профилям:

Антикризисное управление   Маркетинг 
 Управление государственным и муниципальным сектором  Логистика
 Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе  Менеджмент в нефтегазовом комплексе
 Предпринимательство  Спортивный менеджмент
 Управление проектами  Управление человеческими ресурсами
 Финансовый менеджмент  Интернет-маркетинг

----------------------

Приемная кампания на заочную форму обучения в период с 21 ноября по 15 декабря 2017 года:

  • дата зачисления – 20 декабря 2017 года
  • дата начала занятий – 27 декабря 2017 года

Уровень образования:

Первое высшее

Второе высшее

Перевод

   
от 14 500 ₽/семестр от 16 000 ₽/семестр от 17 600 ₽/семестр

Форма обучения: заочно-дистанционная

 

`
Заполни заявку на поступление,
мы перезвоним и поможем подобрать
оптимальную программу обучения
Дарья Арзамасцева Специалист
приемной комиссии
`