Информация о способах подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме и через операторов почтовой связи общего пользования

Необходимые для поступления документы:

  • документ о предыдущем образовании
  • свидетельство ЕГЭ (при наличии)
  • копия паспорта
  • свидетельство о смене ФИО/браке (при наличии)
  • 4 фото 3×4

 

Способы подачи документов:

  1. Документы подаются непосредственно абитуриентом или его представителем в Приемной комиссии по месту нахождения Института.

  2. Также есть возможность подать документы в электронной форме, направив письмо на адрес pk@moi.edu.ru.

  3.  Абитуриенты  могут воспользоваться услугами операторов почтовой связи общего пользования и направить все необходимые документы в Приемную комиссию. При этом важно соблюдать сроки отправки корреспонденции и предъявляемые к ней правила. Данный способ рекомендуется использовать абитуриентам, проживающим в отдаленных населенных пунктах и не имеющим возможности лично приехать в Приемную комиссию.

Абитуриенты могут направить полный пакет документов  заказным письмом (с уведомлением и описью почтового вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление), на адрес Приемной комиссии: 

РФ, 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2., Приемная комиссия ОАНО "МОИ".

В данном случае уведомление и заверенная опись почтового вложения будут являться подтверждением приема документов поступающего.