Интернет-маркетинг

В наше время все передовые компании мира бьются за своего клиента, при этом активно используя Интернет. С каждым годом возрастает потребность в специалистах, обладающих компетенциями как в технической сфере, так и в сфере маркетинговых решений. На рынке труда появилась новая профессия – интернет-маркетолог.

Предлагаемое направление дает возможность реализовать абсолютно новый образовательный профиль – «Интернет-маркетинг». Дипломированный бакалавр сможет в кратчайшие сроки получать максимальный эффект от использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете (с элементами маркетинг-микса), руководить проектами по созданию, продвижению, развитию и подготовке веб-ресурсов компании (через корпоративные сайты, информационные порталы, промосайты, интернет-магазины).

Современные интернет-маркетологи владеют всеми профессиональными компетенциями по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов, исследованию целевой аудитории и конкурентной среды, мониторингу степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний. Для достижения данных целей интернет-маркетинг использует интернет-рекламу, PR, SEO, сайт и контент; поддержку пользователей; специальные акции.

Основные функции интернет-маркетолога:

  •  BTL в Интернете;
  •  Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковая оптимизация;
  •  Маркетинг в электронной коммерции;
  •  Мобильный маркетинг;
  •  Анализ аудитории Интернет-ресурса;
  •  Практика Интернет-маркетинга.

Интернет-маркетолог, помимо владения широким спектром различных инструментов для проведения рекламных кампаний и PR-акций в сети, должен владеть «аналитическим мышлением», т.е. быть способным понять, объяснить и использовать данные, которые он получает в результате совершенных действий.

Интернет-маркетинг — это непрерывный процесс, цель которого — упрочить позиции вашего бренда онлайн, привлечь и удержать клиентов и, главное, повысить продажи.

Традиционные медиа постепенно уходят в прошлое, уступая место новым средствам передачи информации не только в силу их доступности для аудитории, но также за счет возможности более точно отслеживать мельчайшие изменения в процессе, что является большим преимуществом перед обычной формой ведения бизнеса.