Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Гостеприимство – это не только свойство характера, но и целая индустрия, быстро растущая и высокорентабельная сфера бизнеса.

На языке специалистов она называется HoReCa –  Hotel, Restaurant, Catering.

Сегодня индустрия гостеприимства  - самое крупное и динамично развивающиеся направление бизнеса в мире, поэтому наша задача -

подготовить молодых менеджеров-предпринимателей нового поколения, которые будут обладать достаточными теоретическими знаниями,

практическими навыками и умениями в сфере гостеприимства; которые будут готовы к самостоятельной профессиональной деятельности и

способны нести ответственность за результаты своей работы.

Эта практико-ориентированная программа превратит Вас в квалифицированного менеджера, способного с одинаковым успехом

работать в системе управления ресторанов, клубов, отелей, кейтеринговых компаниях, event-агентствах.

 

В результате обучения Вы:

    в совершенстве овладеете методикой эффективного ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес — партнерами России и ближнего зарубежья;получите необходимые теоретические знания и практические навыки в event- и сервис-менеджменте, бизнес-планировании;досконально изучите принципы работы различных гостиничных подразделений: отдела приема и размещения гостей, системы обслуживания номеров, кейтеринговой службы;научитесь правильно управлять человеческими ресурсами: подбирать персонал любого уровня, мотивировать и профессионально развивать сотрудников.

Вас будут ждать: 

в отелях, ресторанах, туристических компаниях, авиакомпаниях, аэропортах, парках развлечений, в санаторно-курортной сфере, многих других предприятиях индустрии гостеприимства в качестве:

    менеджера на предприятии индустрии гостеприимства;администратора/менеджера в гостиничном комплексе, рекреационном, ресторанном бизнесе;директора или заместителя директора;

А также Вы всегда сможете открыть своё собственное дело.