Маркетинг

Данный профиль предлагается людям, уверенным в себе, общительным, творческим, креативным, наделенным чувством юмора.

Деятельность менеджера по маркетингу направлена на управление компанией в условиях рынка: изучение рыночной среды, разработка стратегии управления фирмой,

создание бренда, рекламные кампании, распределительная логистика. Профессия менеджера по маркетингу в условиях развития рынков является весьма востребованной и высоко оплачиваемой.

Маркетолог в результате проводимых исследований должен дать обоснованные рекомендации, а также помочь воплотить их в жизнь, например, спланировать рекламную кампанию.

От его профессионализма и добросовестности зависит успех любого бизнеса - ведь ни одна фирма не сможет выжить на рынке, если будет производить невостребованную продукцию, которая не найдет своего потребителя.

 В результате обучения Вы:

·    будете понимать суть социально-экономических явлений; 

·    знать основные категории экономической науки и маркетинга; 

·    знать теоретические основы маркетингового управления организацией в рыночной среде; 

·    владеть методами маркетингового анализа рынка; 

·    будете уметь разрабатывать комплекс маркетинга для конкретной организации; 

·    владеть принципами планирования и проведения маркетинговых исследований по различным направлениям. 

 Вас будут ждать: 

в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы;

консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:

·  маркетологов;

·  аналитиков;

·  консультантов;

·  руководителей проектов и отделов.