Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В распоряжении студентов Института находится все необходимое для комфортного обучения студентов.

Учебно-административный корпус

105318, г. Москва, Измайловский вал, дом. 2.

Помещение для питания обучающихся и работников

105318, г. Москва, Измайловский вал, дом 2
(Общая площадь 437 кв.м., количество посадочных мест - 86);

Организовано ООО «Кейтеринг Технолоджи» (соглашение о сотрудничестве № 19-02-2016/КТ).

Охрана здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание студентов, слушателей, преподавателей и сотрудников Института осуществляется на основании Договора № 06-03 Об оказании медицинских услуг по адресу:

105318, г. Москва,  Измайловский вал, дом 2, 4-й этаж, помещения 27,28, общей  площадью 11,9 кв. м.

Занятия по дисциплине «Физическая культура» проходят по адресу:

105318, г. Москва, Измайловский вал, дом 2.

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название

Ссылка

1

Министерство образования и науки Российской Федерации

минобрнауки.рф

2

Федеральный портал "Российское образование"

www.edu.ru

3

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

window.edu.ru

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

school-collection.edu.ru

5

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

fcior.edu.ru

6

Электронные библиотечные системы и ресурсы

biblioclub.ru

7

Справочная правовая система КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание:

  • Наличие пандусов: есть
  • Наличие подъемников: есть
  • Наличие поручней: есть
  • Расширенные дверных проемов: есть
  • Наличие лифтов: есть

Информационное обеспечение вуза:

  • Наличие в образовательном учреждении подключения к сети интернет: да
  • Скорость подключения: выше 100 Мбит/сек
  • Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet: 64
  • Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
    Всего — 64
    (из них используется в учебном процессе — 43)
  • Количество компьютерных классов (в т. ч. с мультимедиа проекторами): 2
  • Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам: 64

 

Средства обучения:

  • печатные (учебники, учебные и методические пособия, графики, таблицы, раздаточный материал);
  • наглядные плоскостные (плакаты, схемы, доски аудиторные, магнитные доски);
  • демонстрационные (стенды);
  • программное обеспечение для проведения лабораторных работ;
  • технические средства и компьютерные системы обучения:
  • технические средства предъявления информации (компьютеры, мультимедиа проекторы, экраны);
  • технические средства контроля (компьютерные тесты);
  • технические средства управления обучением (компьютерная техника, компьютерные сети, лицензионное программное обеспечение);
  • вспомогательные компьютерные учебные средства (электронные учебники и учебные пособия, специализированные программы);
  • интернет;
  • спортивное оборудование (маты, скакалки, мячи и т.п.).

 

Воспитательные средства

  • материальная база (оборудование и техническое оснащение, медицинский кабинет, оснащенный плакатами с пропагандой ЗОЖ, актовый зал (в том числе звуковоспроизводящая аппаратура), другое материальное оснащение, используемое в воспитательном процессе);
  • технические средства (виртуальные учебные лаборатории, научно-исследовательская деятельность);
  • социальная группа и социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт Института, группы в социальных сетях, деловые игры и тренинги);
  • различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на личностное развитие;
  • ИКТ как средства информации в образовании;
  • связь с социумом, семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в студенческой среде; коммуникация со сверстниками и преподавателями;
  • воспитательные мероприятия во время учебного процесса (круглые столы, диспуты, открытые площадки, воспитание студентов преподавателями и сотрудниками на собственном примере);
  • спортивно-оздоровительная деятельность.

 

Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Условия доступности Института:

  • Беспрепятственный вход в Институт и выход из него;
  • Возможность самостоятельного передвижения по территории Института к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Института;
  • Посадка в транспортное средство и высадка из него, при необходимости, с помощью работников Института;
  • Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории Института;
  • Содействие инвалидам при входе в Институт и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
  • Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
  • Допуск в Институт собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение.

Условия доступности услуг:

  • Наличие при входе в Институт вывески с названием организации, графиком работы Института, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
  • Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
  • Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в Институт сурдопереводчика, тифлопереводчика;
  • Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;
  • Адаптированный официальный сайт Института, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
  • Предоставление услуг тьютора Института, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогический комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
  • Бесплатное предоставление учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • Оказание работниками Института иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использовании объектов наравне с другими лицами.

 Электронный паспорт доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов


Сведения об образовательной организации: