Маркетинг
Менеджмент
Маркетинг
Подать заявку
Маркетинг
Цель - подготовка управленцев, способных заниматся аналитикой потребительского рынка и проектированием стратегии продвижения товаров среди покупателей. Маркетолог рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В задачи маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании в условиях конкуренции: анализ рынка, создание бренда, рекламные кампании и многое другое.
В результате обучения Вы:
будете понимать суть социально-экономических явлений;
знать основные категории экономической науки и маркетинга;
знать теоретические основы маркетингового управления организацией в рыночной среде;
владеть методами маркетингового анализа рынка;
будете уметь разрабатывать комплекс маркетинга для конкретной организации;
владеть принципами планирования и проведения маркетинговых исследований по различным направлениям.
Наш подход к обучению
Практические знания
Адаптация программыпод работодателя
Трудоустройствос 1-го курса
Гибкийграфик
Преимущества
  • Государственный диплом московского вуза
  • Все формы обучения: очная, заочная, заочная (с применением ДОТ*)
  • Перевод из других вузов без потери курса
  • Стажировка и трудоустройство в компаниях-партнерах
  • Низкие цены и гибкая система лояльности
Консультация приемной комисии
Подать заявку
Образцы дипломов
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Стоимость обучения
Выберите базу для поступления:
Очная форма обучения
руб
Поступить
руб
Поступить
Заочная форма обучения
руб
Поступить
руб
Поступить
Заочная с применением ДОТ*
руб

Цена действует до

Квота 24 места

Поступить
руб
Поступить
* Дистанционно образовательная технология
Учебный план (ключевые дисциплины)
Поведение потребителей
Курс посвящен исследованию современных концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации.
Маркетинговые исследования
Целью курса является освоение методики сбора информации о рынке, проектирования процесса маркетинговых исследований.
Методы стимулирования продаж
Курс посвящен изучению сущности, содержания, инструментария и методов стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.
Стратегический маркетинг
Курс направлен на формирование знаний и навыков, необходимых для выбора направлений развития компании, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт, что позволит осуществлять эффективное управление деятельностью компании на основе маркетинга в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности.
Интернет-маркетинг
Курс посвящен изучению применений технологий реализации интернет-маркетинга, использованию методов интернет-рекламы, ее инструментария при работе на различных сегментах рынка.
Маркетинговые коммуникации
Курс посвящен изучению современной коммуникационной политики и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Управление брендом
Курс направлен на изучение роли брендинга в бизнес-модели функционирования различных компаний на современных рынках; принципов и технологии создания брендов; принципов управления брендами.
Как поступить
1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Предоставьте

в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3
Узнайте возможные варианты и условия поступления
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Представьте в Приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3
Узнайте о сокращении срока своего обучения
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Предоставьте

в приемную комиссию документы о текущем уровне образования и документ, подтверждающий гражданство другого государства

3
Узнайте преимущества поступления граждан других государств в российские вузы
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

 
 
Вас будут ждать:
Рекламные компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Промоутер
Торговые компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Мерчендайзер
  • Промоутер
  • Визуальный мерчендайзер
  • Аffiliate-менеджер
Промышленные компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Промоутер
Подать заявку на обучение