Версия для слабовидящих
+7 (495) 720-68-91 +7 (495) 225-23-35 Контакты

8 (800) 100-85-95 Звонок по России бесплатный
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 
Код Наименование специальности, направления подготовки Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
09.03.03 Прикладная информатика Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)
Практика
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории Доступно полностью
38.03.01 Экономика Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)
Практика
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории Доступно полностью
38.03.02 Менеджмент Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)
Практика
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории Доступно полностью
38.05.01 Экономическая безопасность Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)
Практика
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Перечень материально-технического обеспечения:
- центр (класс) деловых игр;
- спортивный зал.
Кабинеты, оснащенные макетами, наглядными учебными пособиями, тренажерами и другими техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими реализацию проектируемых результатов обучения:
- информатики (компьютерные классы);
- иностранных языков.
Доступно полностью
 

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья

 
Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека онлайн" https://biblioclub.ru/ - - доступно полностью
Спортивный зал г. Москва, Измайловский вал, д. 2 91,5 - доступно полностью
Столовая г. Москва, Измайловский вал, д. 2
/По Соглашению о сотрудничестве/
437,2 50 доступно полностью
Мед. кабинет г. Москва, Измайловский вал, д. 2 11,9 - доступно полностью
 

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Название

Ссылка

Доступность для инвалидов
и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

1

Министерство образования и науки Российской Федерации

минобрнауки.рф

Доступно

2

Федеральный портал "Российское образование"

www.edu.ru

Доступно

3

Информационная система "Единое окно доступа к
образовательным ресурсам"

Доступно

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

school-collection.edu.ru

Доступно

5

Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов

fcior.edu.ru

Доступно

6

Электронные библиотечные системы и ресурсы

biblioclub.ru

Доступно

7

Справочная правовая система КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Доступно

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: —

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 
Наименование Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 43
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога 1

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание:

  • Наличие пандусов: есть
  • Наличие подъемников: есть
  • Наличие поручней: есть
  • Расширенные дверных проемов: есть
  • Наличие лифтов: есть

Информационное обеспечение вуза:

  • Наличие в образовательном учреждении подключения к сети интернет: да
  • Скорость подключения: выше 100 Мбит/сек
  • Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet: 64
  • Количество единиц вычислительной техники (компьютеров): 
    Всего — 64
    (из них используется в учебном процессе — 43)
  • Количество компьютерных классов (в т. ч. с мультимедиа проекторами): 2
  • Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам: 64

 

Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • печатные (учебники, учебные и методические пособия, графики, таблицы, раздаточный материал);
  • наглядные плоскостные (плакаты, схемы, доски аудиторные, магнитные доски);
  • демонстрационные (стенды);
  • программное обеспечение для проведения лабораторных работ;
  • технические средства и компьютерные системы обучения:
  • технические средства предъявления информации (компьютеры, мультимедиа проекторы, экраны);
  • технические средства контроля (компьютерные тесты);
  • технические средства управления обучением (компьютерная техника, компьютерные сети, лицензионное программное обеспечение);
  • вспомогательные компьютерные учебные средства (электронные учебники и учебные пособия, специализированные программы);
  • интернет;
  • спортивное оборудование (маты, скакалки, мячи и т.п.).

 

Воспитательные средства, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • материальная база (оборудование и техническое оснащение, плакаты с пропагандой ЗОЖ, другое материальное оснащение, используемое в воспитательном процессе);
  • социальная группа и социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций обучающихся;
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт Института, группы в социальных сетях, деловые игры и тренинги);
  • различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на личностное развитие;
  • ИКТ как средства информации в образовании;
  • связь с социумом, семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в студенческой среде; коммуникация со сверстниками и преподавателями;
  • воспитательные мероприятия во время учебного процесса (круглые столы, диспуты, открытые площадки, воспитание студентов преподавателями и сотрудниками на собственном примере);
  • спортивно-оздоровительная деятельность.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: —
 

Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Условия доступности Института:

  • Беспрепятственный вход в Институт и выход из него;
  • Возможность самостоятельного передвижения по территории Института к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Института;
  • Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории Института;
  • Содействие инвалидам при входе в Институт и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
  • Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
  • Допуск в Институт собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение.

Условия доступности услуг:

  • Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
  • Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в Институт сурдопереводчика, тифлопереводчика;
  • Адаптированный официальный сайт Института, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
  • Оказание работниками Института иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использовании объектов наравне с другими лицами.
Если у вас остались вопросы
заполните форму и консультант приемной комиссии свяжется с вами